<< Ноябрь, 2017  
Пн Вт Ср Чт Пн Сб Вс
  
 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
   
Главная arrow ПОРТРЕТЫ arrow Фагот потребитель информации
Версия для печати Отправить на e-mail
16.10.2014
Лидер группы ТНМК рассказал мне об информационных утках.

— Наши отношения с журналистами всегда складывались хорошо, и особых эксцессов никогда не возникало. Но профессиональный уровень зависит от человека, его эрудиции, жизненного опыта и особого, острого взгляда на вещи. Ведь все понимают, что одно и то же событие можно освещать по-разному, поскольку с разных сторон открываются совершенно отличные виды и перспективы. Вот тут и начинается конфликт интересов: потому что, каким бы независимым ни был журналист, он все равно принимает чью-то точку зрения. Четвертая власть — неспроста так называют прессу — влияет на умы граждан, ее значение в социуме огромно. Журналисты должны руководствоваться чувством долга и ответственности перед читателями, выполнять свою работу беспристрастно, и только после этого могут рассчитывать на уважение со стороны общества. Но мы, потребители информации, должны самостоятельно отделять зерна от плевел и понимать, что «утки» — это всего лишь один из способов привлечения внимания к определенным проблемам. Помню, я, устав рассказывать, что значит название группы ТНМК, стал выдумывать необычные расшифровки. И самое смешное, что через некоторое время они стали к нам возвращаться как реальные варианты. Поэтому хочу пожелать акулам пера реального ощущения жизни. Доброго мира, наполненного любовью! Помните, друзья, от того, что вы думаете, говорите и пишете, зависит, какое завтра мы построим.

ТЕКСТ И ФОТО ЕВГЕНИЯ БУРЛЯЯ

 
Просмотров: 4862
Главная arrow ПОРТРЕТЫ arrow Фагот потребитель информации
РЕПОРТАЖИ © 2006-2017. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только при наличии согласия администрации и активной ссылки на источник.